Особенности внедрения IP-телефонии

Чтобы автоматизировать работу предприятия, необходимо оптимизировать расходы, в частности, на голосовую связь. Эту задачу позволяет решить IP телефония. Данная технология позволяет для передачи голосовых сигналов использовать интернет. И интерес к этой технологии стремительно растет.

Способы связи

Существует два главных способа связи, которые используются при организации IP-телефонии. Во-первых, связь может осуществляться при помощи IP-шлюза. В этом случае используется интернет-канал провайдера. Такая связь отличается высочайшим качеством, поскольку удаленность абонентов не имеет значения.

Также осуществить связь можно посредством обычной телефонной сети. Соединение происходит после набора номера провайдера. Абоненту нужно активировать PIN-код. Преимуществом является, что не нужно использовать дополнительное оборудование.

Возможности

Внедрение IP-телефонии дает массу возможностей. Во-первых, можно эффективно передавать голосовые и видеосообщения. Также можно организовать конференц-связь, принять и отправить факс, записать разговор. В свое распоряжение абонент получает автоматического секретаря. Благодаря IP-телефонии можно обрабатывать вызовы, создавать черные списки абонентов, вести статистику телефонных разговоров.

Преимущества

Внедряя IP-телефонию, компания получает массу преимуществ. Главным из них является экономия. Междугородняя и даже международная связь стоит в несколько раз дешевле, чем в случае с традиционной телефонией. Внутри IP-сети звонки и вовсе полностью бесплатные.

Другим важнейшим преимуществом является безопасность. Данные надежно защищены, поскольку информация будет передаваться в виде закодированных пакетов. Посторонние лица просто не смогут подключиться к линии.

Помимо всего прочего, компания получает независимость от оператора. Благодаря технологии виртуализации абонент может осуществлять звонки из любой точки, в которой имеется интернет-соединение.

Tags: 
Рубрики: